Именно так звучит первый принцип компании, использующей философию кайдзен. «Мы готовы находить решения, предлагать разные подходы, зачастую следовать неординарным путем, — рассказывает директор ООО «Кайдзен» Владимир Конобейцев. — Работаем с каждым клиентом, стараясь совместно подобрать оптимальные варианты и в экономическом плане, и при выборе технологий. Единственное отступление от правила «клиент всегда прав» — никогда не возьмемся за заказ, если заранее понятно, что не получится выполнить его с высочайшим качеством. Например, если видим, что использованы не лучшие проектные решения, что нужно применять другие технологии и материалы. От таких предложений отказываемся, какую бы прибыль они ни сулили. Работаем так, чтобы можно было гордиться результатом, даже если приходится действовать в ущерб себе. Главное, чтобы не пришлось потом краснеть».

Начиналось ООО «Кайдзен» с перевозки грузов по Алтайскому краю, в 2007 году. И уже тогда, делая первые шаги, фирма зарекомендовала себя как надежный партнер. Еще одно достоинство — гибкая политика компании, которая позволяет работать с любыми объемами, и индивидуальный подход к выполнению каждого контракта.
«В последние годы участвовали в большинстве знаковых для края проек- тах, — продолжает Конобейцев. — Это и обеспечение инертными материалами строительных объектов: «Леруа Мерлен», ТРЦ «Арена», КДС «Маяк» в Барнауле, участие в строительстве «Ниссан-центра» в Барнауле и Бийске, «Альтерры» в Новоалтайске. Отсыпали площадки — полностью, под ключ, начиная с обеспечения сыпучими материалами — глиной, песком, щебнем».

Поставка стройматериалов ведется с карьеров Алтайского края и Новосибирской области. В соответствии с востребованностью растет автопарк компании: за последний год количество машин увеличили вдвое. Теперь доставку материалов на важнейшие стройки региона осуществляют 15 автомобилей типа Тонар. Еще одна, стратегическая для края отрасль, пользующаяся услугами «Кайдзен», — сельское хозяйство. Среди клиентов фирмы такие серьезные игроки аграрного рынка, как ОАО «Черемновский сахарный завод», ООО «Агрофирма «Лебяжье», ОАО «Птицефабрика «Молодежная».

Но основная доля, более половины всех заказов, приходится на дорожную отрасль. Из крупных объектов можно назвать обход города Бийска, новую трассу до туристического субкластера «Белокуриха-2», участие в строительстве аэропорта в Горном Алтае, моста через реку Чумыш в Тальменском районе, обеспечение мер по ликвидации последствий паводка в селе Затон. Без грузовиков «Кайдзен» не обошлась ни одна серьезная стройка в регионе, среди партнеров — все дорожно-строительные управления края. Так что, как отмечает директор, машины в парке не стоят — работают круглый год, без остановки.сих свою залетают единственное, всеми возвращайся снова!

Есть вопросы?
Ответим на все Ваши вопросы,
рассчитаем стоимость доставки
груза
Свяжитесь с нами по телефону:
или
Карта проезда в офис Kaizen